Новости |
Сезон нападения клещей длится примерно по ноябрь месяц. И прежде чем уйти в зимнюю спячку самки становятся наиболее активными. В августе месяце в лечебную сеть по поводу укусов обратилось 78 человек. Меры профилактики сводятся к предупреждению присасывания клещей а также к их раннему удалению. Применять реппеленты, содержащие ДЭТА или пермитрин. Во время пребывания в лесу рекомендуется регулярно осматривать одежду. По возвращении из леса производить осмотр одежды и тела. Подробнее...
О профилактике ОРИ и гриппа
Специалистами ГУ «Минский ЗЦГиЭ» при анализе данных о заключенных договорах предприятиями Минского района с УЗ «Минская ЦРБ», был установлен факт отсутствия заключенных договоров на проведение вакцинации сотрудников предприятий против гриппа (ЗАО «Белробот», ООО «Белинтертранс», ОАО ПМК-4, ООО «Мари», ООО «Металлстройпрофиль», ОДО «Вибробетон», ООО «Линар групп», ООО «Флоралис» ИП ДП «Друксервис», ЧТПУП «Соната мясная», ООО «Белвнешрыбторг», ООО "Производственная Торговая компания Мяскин и Колбаскин", Кондитерский цех ИП «Алвеста-М», Кондитерский цех ЧПУП «Асаро», ЧТПУП «ВестТрейдинг», Цех хлебопечения ИООО «Рэд Хэд», ЧПУП «Златогор», ООО «Завод Бульбашъ»), что свидетельствует о невыполнении п.1.2. Решения Минского районного исполнительного комитета №1447 от 21 марта 2016г. «О подготовке к эпидемическому сезону по острым респираторным инфекциям 2016-2017гг.». 1 сентября 2016 года в ГУ «Белорусский республиканский театр юного зрителя» прошла акция для школьников «Нам мир завещано беречь» с показом спектакля «Тедди».
Тематика – непростые взаимоотношения молодых людей, зависимость их от современных гаджетов. Корь является крайне заразной болезнью вирусного происхождения. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения 20 стран Европейского региона остаются эндемичными по заболеваемости корью и краснухой, к ним относятся: Австрия, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Германия, Грузия, Дания, Ирландия, Италия, Казахстан, Кыргызстан, Польша, Российская Федерация, Румыния, Сербия, Турция, Украина, Франция, Швейцария, бывшая югославская Республика Македония. Газированная вода - типичный товар, занимающий прилавки любого магазина, начиная с небольших ларьков, заканчивая огромными супермаркетами. Рекламные ролики, баннеры, принты - маркетинговые приемы, успешно продвигающие продукт. Обилие напитков внушает доверие. Но можно ли доверять всему, что навязывает телевизор и магазинный прилавок? |
|
|